ЛОГИСТИЧЕКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Авторы: Гойколов Л.Н.,Абжапбарова А.Ж.
МРНТИ 81.88

Aннотация. В статье обоснована целесообразность применения системного подхода к интеграции логистики, управления качеством автотранспортных услуг и логистического сервиса, а также необходимость стандартизации процессов обслуживания клиентов в логистической сфере. Разработка и внедрение логистических систем управления качеством обеспечивают повышение удовлетворенности потребителей, эффективное использование финансовых, материальных, кадровых и информационных ресурсов, а также способствуют применению инновационных технологий. Стандартизация логистического обслуживания, в свою очередь, позволяет четко определить уровень сервиса, оптимизировать логистические потоки, быстрее реагировать на изменения рыночных условий и формировать конкурентные преимущества. Таким образом, интегрированный подход к управлению качеством и стандартизации логистического сервиса формирует основу для повышения производительности, эффективности и системности управленческих решений в транспортно-логистической отрасли.

Ключевые слова: управление качеством, логистика, автотранспортные услуги, TQM, стандартизация обслуживания клиентов, системный подход, конкурентоспособность.