ИНТЕРЕС ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПЕРЕМЕННАЯ, СНИЖАЮЩАЯ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ

Авторы: Исимова А.
УДК 37.013

Аннотация. В данном исследовании изучалась взаимосвязь между влиянием стресса
обучающихся на академическую успеваемости и влияние интереса на эти отношения.
Респонденты участвовали в исследовании добровольно и отобраны случайном порядке.
Надежность мер, оценивающих восприятие стресса, академическое достижение и интерес, в
этой исследовательской работе равна коэффициенту 70 и выше. Корреляция Пирсона между
интересом и восприятие стресса была определена с помощью двумерным анализом, и в
результате отрицательный уровень r корреляции показал, что чем выше уровень интереса
обучающихся, тем ниже уровень стресса и, наоборот, тем ниже уровень интереса, тем выше
уровень их стресса.

Ключевое слово: стресс, академическая успеваемость, интерес, обучающихся.