Аннотация: В современных условиях транснациональные корпорации все чаще прибегают к концепции риска при управлении рекламными проектами по улучшению товаров и услуг и их экспорту на зарубежные рынки. В частности, разрабатываются международные рекламные проекты, которые минимально адаптируются к местному рынку и строго регулируются. Международный рекламный проект часто требует внесения изменений в разные страны и регионы с учетом национальных, культурных, религиозных, языковых и других различий. Поэтому транснациональные корпорации сталкиваются с необходимостью выбора, изменения темы рекламы и тактики убеждения применительно к рынкам разных стран [3].
В современных условиях многие международные компании разрабатывают рекламные проекты на основе самых передовых технологий, обеспечивающих интеграцию в мировые рекламные структуры. В результате научно-технической революции в рекламной деятельности на мировом рынке произошло много изменений, которые более четко проявляются в следующих трех областях:
компьютеризация рекламного процесса и применение информативности; растущее влияние глобальной электронной сети Интернет в сфере международной рекламы; активное использование рекламы на мобильных телефонах.
Ключевые слова: Реклама, Логистика, Риск.