ПРИМЕНЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ

Авторы: Гармаш О.В.
УДК 338.47

Аннотация. В статье описывается сущность клиентоориентированного подхода в деятельности предприятия. Для оценки клиенториентиорванности было проведено исследование компании и опрос клиентов, который показал их предпочтения. В нынешней экономике все еще не достаёт необходимых предпосылок (как со стороны предложения, так и со стороны спроса) для активного развития сферы деловых услуг, куда входит и логистические. Локальные отечественные компании по большей части имеют ограниченые финансовые ресурсы, а отрасли высокотехнологичных производств «новой экономики» (электронно-компьютерные и коммуникационные технологии), которые формируют материальную оснастку (субстрат) и необходимое ассортиментное разнообразие деловых услуг, в условиях недостаточной поддержки государства пребывают в состоянии стагнации. Отправной точкой в разработке логистической стратегии должно быть глубокое понимание требований конечных клиентов.

Ключевые слова: клиенториентированность, индекс лояльности клиентов, ключевые факторы успеха.

Номер журнала:
№-1 (24) 2022

Рубрики

Журналы